понедельник, 20 февраля 2012 г.

начало

Ну, начнем с того, что я совсем не умею готовить и не люблю это делать. Но так, как я уже взрослая и у меня есть тот, для кого готовить нужно, то готовить мне нужно. В общем вот! И для того, чтобы как-то себя подбодрить, я решила начать вести блог с готовкой...
Чтобы порадовать свою семью сегодня, я решила сготовить сосисы в тесте! Сосисы любят все!!!
Начала я с поиска рецепта теста!!!
Нам понадобятся:
Для начинки - сосисы! Я люблю баварские с сыром!
Тесто: дрожжи, молоко, сахар, мука, масло растительное, соль, яйцо, тазик для теста, волшебная шапка и Валера Кипелов! И это самое необходимое без чего совсем-совсем нельзя обойтись!
Валера Кипелов \/

1. Берем стакан граненый и большую коробку молока! Наливаем молочко в стакан, фотографируем это и...обязательно проливаем пол упаковки на тумбочку, стол и руку. Руку обязательно облизываем, но ни кому потом об этом не говорим!











Ставим молоко в микроволновку на пару секунд, чтобы оно нагрелось. Валера обязательно должен контролировать процесс и следить за временем, иначе молочко бабахнет и придется микроволновку мыть =(
Достаем тепленькое молочко и отпиваем пару глотков...
При этом на вас обязательно должна быть волшебная шапка!!!

В тепленькое молочко добавляем 2 ст.ложки дрожжей, сахар и 1 ст.ложку муки! Тщательно перемешиваем, ставим в темлое место накрыв полотенцем и идем зависать в интернете на 20 минут!
Валера отправляется с вами! Не забывайте о нем!











2. Достаем из теплого места то, что у нас получилось. Оно должно быть такое пенящееся и вызывать испуг у Валеры! В просеянную муку, перемешенную с солью вливаем получившуюся субстанцию, растительное масло, вбиваем яйцо. Вымешиваем тесто 10-15 минут (оно должно быть на столько густо замешенно, чтобы не прилипать к руками) оставляем на 2 часа...

Комментариев нет: